Образовательные стандарты

" Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
публиковано: 25 ноября 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6241
Вступает в силу: 1 января 2014 г.
Зарегистрирован в Министерстве РФ14 ноября 2013г.
Регистрационный номер № 30384
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598; 2013, №19, ст. 2326; №30, ст. 4036), подпунктом 5.2.41 Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; №33, ст. 4386; №37, ст. 4702) пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №33, ст. 4377)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 23 ноября 2009 г. № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 8 февраля 2010г., регистрационный № 16299);
от 20 июля 2011 г. №2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Министр
Д. Ливанов


"Если все образовательные программы определяются через приобретение тех или иных знаний, то здесь совершенно другое определение основной образовательной программы дошкольного образования. Впервые она определяется как программа психолога-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей, а не как программа обучения детей", - говорит Асмолов.
Члены рабочей группы отмечают, что одна из важнейших задач стандарта - поддержка индивидуальности ребенка и развитие его потенциала. По их словам,должно обеспечиваться многообразие содержания образовательный программ. Теперь они будут формироваться с учетом различных уровней сложности, которые будут зависеть от способностей ребенка и его образовательный потребностей. Если он любит, например, рисовать, воспитатель должен будет сделать все возможное, что бы развить его способности, правда только посоветовавшись с родителями.

Федеральный закон от 29. 12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарноэпидемилогичесие требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
Письмо Министерства образования и науки № 08-249 от 28 февраля 2014г. "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"
Информационное сопровождение введения ФГОС ДО
Профессиональный стандарт педагога
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный институт развития. Раздел ФГОС ДО
Минобрнауки России. Обслуживание Стандарта.
ФГОС ДО Начало пути
Преемственность детский сад - школа
Документы по ФГОС ДО МБДОУ № 9 "Буратино"
-Приказ "От утверждении и реализации плана мероприятий по введению и применению профессиональных стандартов в МБДОУ №9" От 12.10.2018г скачать
-ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по внедрению профессиональных стандартов в МБДОУ №9 Скачать
Версия сайта для слабовидящих